Индийские пословицы и поговорки

01.03.2014 00:00

1. Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

 

2. Прежде чем любить, научись ходить по снегу, не оставляя следов.

 

3. Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

 

4. Мы не хотим церквей, потому что они научат нас спорить о Боге.

 

5. Мы бедные, потому что мы честные.

 

6. Правда — это то, во что люди верят.

 

7. Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.

 

8. Стремись к мудрости, а не к знаниям. Знания — это прошлое. Мудрость — это будущее.

 

9. Люби землю. Она не унаследована тобой у твоих родителей, она одолжена тобой у твоих детей.

 

10. Когда умирает легенда и пропадает мечта, в мире не остается величия.

 

11. Не иди позади меня — возможно, я не поведу тебя. Не иди впереди меня — возможно, я не последую за тобой. Иди рядом, и мы будем одним целым.